Галерея
Новости
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum
 
  Mitsubishi Ukrainian Forum
 Символика   http://www.lancer.com.ua/forum/usefull.php  Полезные функции   http://www.lancer.com.ua/forum/rules.php  Правила   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы  Избранное  Избранное Календарь  Календарь
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Warning: preg_match_all(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 572

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 160

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 171

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 174

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 178

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/mitssites/lancer.com.ua/forum/includes/bbcode.php on line 222
Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Общий » Обращение к президенту клуба

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
 Обращение к президенту клуба « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Нужны ли перемены?
да
79%
 79%  [ 121 ]
нет
20%
 20%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 153
Автор Сообщение
mxx
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 33
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 4693
Откуда: Киев

Авто : Subaru Outback (иногда Colt CZ3, black) :)

Maxim_BodyParts писал(а):
О! А вот это интересно!

Могу еще активистов из дружественных клубов подтянуть! Cool

ЗЫ: Когда-то мы просто встречались и катались по ночному Киеву - было классно!

мысль просто шикарная Smile вот только как для покатушек уже не совсем сезон Sad хотя можно снежный дрифт устроить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аннет
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Женский
Возраст: 43
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 5236
Откуда: Донецк

Авто : Celica. ~/оо\~

почему не сезон? =)
у нас как раз время для слаломов =) а когда еще и снег выпадет - то и покатушек на картодроме и кольцевых полигонах =)
_________________
9-1-1: +38 (050) 564-09-95, +7 (978) 830-09-67
Клубный FAQ / вКонтакт / ФБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iiiiaaaa
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Женский
Возраст: 47
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 2320
Откуда: Киев, Позняки

Авто : XL-SUN + Зверушка + шНИВко

Фух. Осилила 25 страниц....
ДеЖаВю какое-то Confused

Статейка в тему:
Цитата:
текст: Леня НЕМОДНЫЙ


ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ

Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.

А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол


Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?


А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.


Cool
_________________
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин"
Б.Акунин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Любенко
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 57
АС
АС

Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1027
Откуда: г.Киев

Авто : Lancer Sport 2,0 АТ

VoevoDA писал(а):

Считаю правильным разделить народ на "форумчан" и "членов клуба".

Клубни , я уверен, должны не тока иметь свой закрытый раздел, карточку члена клуба с возможными скидками от партнеров, но платить членские взносы, пусть там 20 или 30 грн в месяц, я не знаю сколько - на поддержания ресурса, на какие-то общие мероприятия, на организацию той же СМС рассылки и прочее... Smile


В общем, я за качество, а не количество...


Поддерживаю мнение. Сам, когда было больше энтузазизма, предлагал внедрить нечто подобное. И взносы, и помощь при ДТП, и встреча новичков (чтобы меньше было глупых улыбок)...

Буду читать дальше, может умные мысли придут в голову... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1000-й
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 6294
Откуда: Киев. Центр... иБалони ))

Авто : Skoda

от интересно люди пишут )). Раньше было гуд - сейчас все пропало. В принципе, я могу один из первых быть в этом списке кричащих, что вот все пропало и поменялось. Та ну нах!
Все что было , то есть, в других формах и происходит с другими людьми. Ничего не поменялось! Как бухали раньше - так и бухают сейчас. Кто хочет - встречается - пьет кофе, чай, пепси, участвует в квестах, футболах, покатушках, слаломах, путешествиях, ездит в детские дома......
Что пропало? Для меня - желание ездить на встречи - никого не знаю. Ну и что мне мешает всех узнать? НИчЕГО. Моя туса пропала - значит пришло время. Дети, работы, проблемы - у каждого свое. Есть другая туса. Где проблема? Нет ее.
Старички. От кричат - давай вернем их на сюда! А кто у них спросил, хотят ли они сюда? Ото ж бо. Кому надо - тот есть. Кому надоело - то не ест.
Пару моментов можно поменять, но это не скажется на процессе обновления/отмирания новых/старых клаберов. Или вы думает, что в 80 лет мы будем вместе собираться семки жрать на клубных встречах? Во всяком случае, было бы прикольно ))).
Не знаю, может не поймал в чем разница Киев/регионы? Вродь как все одинаковое. Но чем отличается клабер Киев от неКиев???
Зы. Так и не увидел нигде конструктива по пунктам: - делаем это - получаем это.
Всем хорошей трудовой недели Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1000-й
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 6294
Откуда: Киев. Центр... иБалони ))

Авто : Skoda

m4dd0g писал(а):
Читал 22 страницы и всё время не покидало лёгкое чувство дежавю.
Всё те же проблемы, всё так же уходят люди и всё так же приходят, всё так же движение клуба размывается застоями - история движется по спирали.
Вопросы, поднятые в этой теме, безусловно важные, но вряд ли кнопка "спасибо" или клубная карта изменят ситуацию в целом. Да и о какой ситуации речь? О застое? Застой сменяет движение, движение сменяет застой... и так было, есть и будет. Пришли активисты в клуб - началось движение, у активистов появились более важные жизненные проблемы, всё - застой.
Не нравится тебе застой, на, пожалуйста, становись активистом, находи единомышленников, организовуй, действуй. Как в песне - "не за красивое спасибо...", потому что в клубе никто никому ничего не должен.
А глагольствовать ведь можно очень долго... только вот изменится ли что-нибудь от этого? Как показывает практика, вряд ли.


О, все уже написано было ранее )))
Cool Поддерживаю на все ..., на все короче Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekklipce
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Драйвер
Драйвер

Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 398
Откуда: Киев



Заметьте, разделение почти по Паретто: 80 на 20. 20% консерваторов сдерживают 80% радикалов, прав был италянец))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savage Mind
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 2582
Откуда: Киев

Авто : Корытце X Sportback (1,8 MT, X42)

Хм... так сделайте регистрацию через инвайты что ле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1000-й
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 40
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 6294
Откуда: Киев. Центр... иБалони ))

Авто : Skoda

Ekklipce писал(а):
Заметьте, разделение почти по Паретто: 80 на 20. 20% консерваторов сдерживают 80% радикалов, прав был италянец))


это радикалы просто кроме как эмоций ничего конструктивного предложить не могут. Обдуманного. Радикал и политикан - разные понятия ))) Трибуну у нас все любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
udav1981
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 3474
Откуда: Одесса. Si vis pacem, para bellum

Авто : Subaru Legacy 2.0R (EJ204)

я вот с хондаводами вчера общался.из-за огромного количества созданного мусора на форуме они тупо запретили новичкам пользоваться продажей.то есть новичек не может создать сразу тему.и еще несколько полезных доработок.в чем я с ними тоже согласился.говорят полный беспредел стал.тупо свалка которую потом мы вообще не разгребем Cool
_________________
ЯПОНСКИЕ б/у ДИСКИ по приемлемым ценам! 094-917-15-65 Дмитрий(ПАРТНЕР КЛУБА)
viber - 0949171565
http://j-point.od.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Любенко
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 57
АС
АС

Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1027
Откуда: г.Киев

Авто : Lancer Sport 2,0 АТ

malish писал(а):


Что мы хотим от клуба в жизни:

1. Помощи на дорогах
2. Консультаций и помощи (юр., контактной, мед. и т.д.)
3. Интересных поездок с групповыми скидками желательно
4. Классных мероприятий (спортивных, рекордных и т.д.)
5. Представление клуба и ношение символики
6. визиты в регионы


Вот это, наверно, и есть привилегии клуба, за которые можно заплатить минимальный взнос годовой [b]и получать их могут члены клуба, которыми могут стать люди, которые что то отдают клубу - время, силы. идеи, знания и т.д.)[/b]

По решению Администрации и модераторов клуба новичка могут принять в клуб.

Тогда когда в теме напишет член клуба, что он приедет и будет помогать ... Член клуба будет дорожить клубом ... ПОТОМУ ЧТО ОН _ ЧЛЕН МИЦУКЛУБА И НОСИТЬ символику клуба - тоже только члены клуба, котрые ценят единение клуба и могут достойного его представлять, как в жизни, так и на дороге..

P.S. - Может не все точно выразила в словах, но все писалось только в положительном смысле .. Cool Cool


malish, все очень правильно Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Женский
Возраст: 98
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 6014
Откуда: KIEV, левый берег



Sad Sad Сережа, этого не будет... Дима сказал на встрече, что не будет делать мицуклуб коммерческим и не будет членских взносов...
так что я видимо описала страну утопию в данном случае.. Sad
_________________
Живу для тех, кому нужна. Дружу лишь с теми, в ком уверена.
Общаюсь с теми, кто приятен. И благодарна тем, кто ценит!

принцесса и точка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миа
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Женский
Возраст: 41
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 4512
Откуда: Киев



malish писал(а):

1. Помощи на дорогах
2. Консультаций и помощи (юр., контактной, мед. и т.д.)
3. Интересных поездок с групповыми скидками желательно
4. Классных мероприятий (спортивных, рекордных и т.д.)
5. Представление клуба и ношение символики
6. визиты в регионы

Вот это, наверно, и есть привилегии клуба, за которые можно заплатить минимальный взнос годовой и получать их могут члены клуба[/b], которыми могут стать люди, которые что то отдают клубу - время, силы. идеи, знания и т.д.)


malish писал(а):
Sad Sad Сережа, этого не будет... Дима сказал на встрече, что не будет делать мицуклуб коммерческим и не будет членских взносов...

Само понятие "членский взнос" подразумевает, что стать ЧЛЕНОМ клуба можно лишь оплатив этот самый взнос. Этого действительно не будет.

Будет карта, приобретя которую, можно получить дополнительные сервисы (они же бонусы)- тут смс рассылка, дисконтная партнерская программа, и т.д. Эти деньги будут направляться на поддержание и развитие клубного движения.
По сути, целевое назначение средств то же, но разница принципиальная именно в том, что человек сам решает, интересны ему эти привилегии или нет, но членом клуба он от этого быть не перестает.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 6730
Откуда: Киев, Голосуха

Авто : Новый пришелец

Очень демократично Cool
_________________
СЛАВА НАЦИИ! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
IronHawk
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Супер АС
Супер АС

Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 2166
Откуда: Ukraine, Kiev, Obolon'

Авто : Lancer v9 1.6 MT 2007

Миа писал(а):

.....
Будет карта, приобретя которую, можно получить ......
.....

Когда, игде, сикока? Very Happy
_________________
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. — Карел Чапек

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След. Страница 25 из 27

Список форумов Mitsubishi Ukrainian Forum  » Общий » Обращение к президенту клуба
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group